Чем мы можем помочь вашему сайту

1Настроить сайт для продвижения в поисковых системах (SEO)

Прежде чем приступить к продвижению веб-сайта в поисковых системах, его нужно привести в соответствие к требованиям этих систем. В зависимости от исходного состояния сайта работы может быть больше или меньше. Однако в любом случае существует необходимый комплекс работ по настройке сайта, без которого он не будет полноценно работать и который мы выполняем:

  1. Подобрать или написать тексты для каждого раздела сайта.
  2. Оптимизировать все имеющиеся тексты под SEO.
  3. Изготовить сниппеты для каждой страницы и для каждой иллюстрации на сайте.
  4. Подобрать и оптимизировать фотографии и иллюстрации на сайте.
  5. Создать систему постоянного набора внутренних и внешних ссылок.
  6. Настроить в программном коде сайта файлы, ответственные за контакт с поисковым роботом.

Иногда для правильной настройки сайта на оптимальную работу в есть необходимость дополнительно провести:

  1. Реструктуризацию,
  2. Редизайн сайта,
  3. Открыть тематические страницы в социальных сетях.

Есть еще и другие виды работ, которые сильно зависят от того, какие задачи должен решать продвигаемый ресурс.

Настройка сайта для продвижения в поисковых системах

2 Информационное наполнение

Достаточно часто казалось бы простая формулировка объявления в разделе «Акция» или «Спецпредложение» становится для руководства компании огромной проблемой. Кроме этого, в нормально функционирующем сайте должны быть заполнены все заявленные разделы. Причем информация должна быть подготовлена в удобном для восприятия виде: структурирована, изложена в виде таблиц, комментариев и т.д. Специалисты компании «Мэджик» здесь помогут – работа с информацией – это наша профессия.

 

Информационная поддержка сайтов

3 Изготовление «продающих» страниц

Каким бы правильным, красивым, оригинальным не был Ваш сайт, успешным (т.е., реально продающим товар или услугу) он будет только тогда, когда в нем имеются разделы, с четким, очень понятным описанием товара или услуги. Как правило, это страница каталога, составленная по определенным правилам, с учетом человеческой психологии и законов маркетинга. Всего должно быть учтено около 20-ти факторов, выполнение которых практически гарантирует, что каталожная страница станет «продающей».

 

Изготовление «продающих» страниц

4 Обновление сайта

Как только сайта изготовлен, каким бы он хорошим не был, неизбежно начинается печальный процесс – информация, на нем размещенная, начинает устаревать. Кроме того, многие пользователи, зайдя на сайт, первым делом интересуются – когда он был в последний раз обновлен. Регулярное обновление сайта – показатель того, что компания жива и нормально функционирует. Кроме этого, для поисковых роботов это указание того, что сайт надо регулярно индексировать – крайне важное условие для продвижения вашей информации в поисковых системах.

Обновление может быть разным. Новости компании: участие в выставках и форумах, заключение крупных сделок, освоение новых направлений или технологий, корпоративные праздники и т.д. Иногда достаточно ограничиться лентой отраслевых новостей. Так или иначе, компания «Мэджик» готова закрыть все проблемы, которые возникают в этой области: Подбор информации, либо ее составление, редакторская и корректорская правка, оптимизация текстов, загрузка информации (включая графическую) на сайт – это то, что мы делаем, когда берем сайт на обслуживание.

 

Обновление содержимого сайта

5 Техническая поддержка сайта

Для того, чтобы сайт функционировал нормально, необходимо, чтобы его программная часть работала без сбоев. Программная платформа сайта с течением времени устаревает точно так же, как и информация. Для того, чтобы поддерживать ее на хорошем уровне в техническом отношении, требуется постоянно работать в трех направлениях:

  1. Резервное копирование.
  2. Своевременно устанавливать обновления программного обеспечения, которые выпускают компании-производители. Патчи являются важной профилактикой защиты сайта от компьютерных вирусов.
  3. Производить срочное восстановление программной части вашего сайта в случае, если вредоносный код все же проник на сайт.

 

Техническая поддержка

6 Продвижение сайта в поисковых системах (SEO)

Продвижение сайта может происходить по различным методикам – в зависимости от задач, которые ставят перед собой его владельцы. Содержание работы и стоимость при этом могут сильно меняться.

 

 

7 Анализ сайта

Прежде чем начать продвижение сайта, требуется понять, почему до сих пор его работа не приносила реальных результатов. Для этого необходимо сделать детальный анализ сайта, а часто также анализ близких по структуре и задаче подобных сайтов, иногда – сайтов-конкурентов. Выводы, которые поможет сделать такой анализ, становятся базой для определения стратегии продвижения не только сайта, но иногда и всего бизнеса.

 

Пример

Перед началом работ по SEO сайта компании, производящей окна ПВХ, был сделан обширный анализ. В частности, произведена статистическая выкладка – какие еще запросы делали в поисковой системе пользователи, искавшие производителей стеклопакетов. Оказалось, что примерно 70% пользователей делали также запросы типа: «купить косметику», «солярии», «работа SPA-салона». Таким образом, стало очевидно, что большинство покупателей окон ПВХ – это обеспеченные женщины старше 35 лет. После такого вывода была кардинально изменена вся рекламная кампания. Буклеты, рассказывающие об окнах ПВХ, стали более яркими и красочными, их стали распространять в салонах красоты и дорогих парикмахерских. Сместились также и другие акценты рекламной кампании, переориентировав все работу отдела продаж на иную аудиторию.

8 Изготовление сайта

Изготовление сайта – большой комплекс работ, который начинается с четкого определения задач, структуры сайта и технического задания. Над изготовлением сайта у нас работает команда как минимум из четырех человек: дизайнера, программиста, контент-менеджера и специалиста по SEO. Только при их слаженной работе сайт сможет приобрести качества, которые сделают его эффективным бизнес-инструментом. Подробнее об этом можно почитать в соответствующем разделе . Как и о том, сколько все это может стоить.