Из чего состоит сайт?

Грамотная структура сайта во многом определит его последующий успех и популярность. Сайт не должен быть слишком сложным – это раздражает и отпугивает. Но и примитивным тоже быть нельзя – надо ведь себя уважать. Наиболее эффективный способ построения нормального корпоративного сайта – собрать его из уже существующих и апробированных модулей, придав им соответствующий оригинальный дизайн, разработанный специально для вас.

Базовый дизайн – как правило 4 страницы, которые должны иметь собственный оригинальный дизайн: главная, страница каталога, профиль, новостное или информационное сообщение.

Интерактивные формы - анкеты, опросы, комментарии, голосования и т.п. Реализацию можно посмотреть на страницах фотоконкурса фестиваля "Мамонт"

Поиск по сайту является обязательным боком практически на всех сайтах

Карта сайта – блок, из которого можно попасть на любую страницу сайта. Это важно иметь на сайтах с большим количеством информации и сложной структурой. Возможен упрощенный вариант — карта сайта на show-biz.by. Оригинальное решение проблемы – текстовое описание структуры сайта rotary.org.by.

Калькулятор нужен, когда заказчик самостоятельно может рассчитать стоимость своего заказа. (narajana.biz/calc.html)

Каталоги продукции и услуг. Могут быть одно-, двух- и более уровней (сайт компании "Эрмита"). Могут быть также подключены фильтры (каталог БелВидеоЦентра), которые позволяют упростить для посетителей навигацию по каталогу.

Новостная лента также может быть многоуровневой. На сайте rotary.org.by реализована 6-тиуровневая новостная лента. Две новостные ленты идут параллельно в развернутом виде. Но эти 2 ленты могут быть отсортированы еще по 6-ти категориям. Выбор делается в горизонтальной навигации вверху. Другой вариант использования: ermita.by - раздел «Наши партнеры» в самом верху главной страницы.

"Слайдер" – эффектный модуль, позволяющий за счет движения графики обратить внимание пользователя на определенный раздел. На главной странице сайта компании "БелРеас" имеется два слайдера ("бегущей строкой", или "скроллером", показаны логотипы компаний. Еще вариант — на irontel.by.

Выпадающее меню

Встроенное видео

Многоязычность. Сайт mamontfest.com использует два активных языка (русский и английский). При отсутствии перевода материала посетитель видит его оригинальный вариант. Другой вид – англоязычные новости на rotary.org.by, ведение на альтернативном языке лишь части сайта.
Сайт «Пансион Боровляны» – сделан на 4-х языках. Переход через выпадающее меню вверху.

Телефонный звонок на сайт Айронтел

Стена изображений (picture wall) – оригинальный прием, увеличивающий графическую выразительность страницы. Реализована на сайтах Фестиваля моды "Мамонт" и Белорусского Видеоцентра

Кнопки соцсетей